EN RU

Рекламное фото в Днепропетровске

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Днепропетровская фотостудия ERstudio, предоставляет услуги фотосъёмки для рекламы товаров и услуг.

 

Рекламное фото – это обобщённое название нескольких направлений фотографии используемой в процессе рекламирования товаров и услуг, создания брендов, оформления сайтов и печатной продукции.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Рекламное фото в Днепропетровске: предметное фото

Предметное фото

Предметное фото – одно из главных направлений рекламной фотографии.

Основной задачей таких снимков, является создание образа использования рекламируемого товара. Типичный пример фото для каталогов —  это снимки для рекламных проспектов магазинов одежды  и аксессуаров,  где продаваемые товары входят в композицию из нескольких предметов, зачастую – с участием модели, демонстрируют то, как товар будет использоваться и выглядеть в процессе использования. У зрителя при просмотре таких фотографий, должно появляться желание стать обладателем рекламируемого продукта.

Для рекламы мелких (и не очень) товаров, используют изображения – это либо компьютерная графика, либо предметная фотография. Предметные фотографии используются на сайтах, в крупноформатной рекламе, на баннере, на упаковке и так далее.

 

Для предметной фотосъёмки создаются специальные условия – используются особые световые схемы, подбирается подходящий объектив  и даже фотоаппарат (в зависимости от задачи съемки и технического задания).

 

Предметная съёмка не может быть конвейерной – каждый кадр уникален, в него заложен смысл, кадр отвечает поставленной задачи, например: показать уникальное кольцо коллекции, и как довольна его обладательница.

 

Рекламная фотография, снимается как в студийных условиях, так и в «естественных» местах эксплуатации товара, а при съёмке могут потребоваться декорации, дополнительный инвентарь и специалисты из смежных отраслей, к примеру – визажист и стилист для подготовки модели.

Каталожное фото

Каталожное фото – направление рекламного фото, задачей которого является показать конкретный предмет с разных ракурсов, как правило делается одна основная фотография предмета и 3-4 ракурса, что бы покупатель мог составить правильное впечатление о товаре, который желает приобрести. В силу большой конкуренции, зачастую покупка совершается именно на том сайте или в том интернет магазине который максимально правдиво и разносторонне показывает продаваемый товар.

Типичный пример фото для интернет каталогов —  это снимки сделанные на белом фоне, с тенью или отражением. Задача каталожного фото — показать весь комплект поставки продаваемого объекта, все его детали и грани, вид сверху и сбоку.

 

Каталожные фото, снимается исключительно в студийных условиях, так результат будет качественным и Ваш товар будет продан.

Каталожное фото как правило подразумевает большой объем снимков группы товаров.

 

Подход к съемке: Конвейерный, много однообразных снимков с одного ракурса, при одинаковых настройках, а может быть штучной – индивидуальный подход к съёмке одного предмета для достижения наилучшего результата.

 

Обработка фотографий для каталога бывает также двух видов: возможна и так называемая  «пакетная обработка фото» – наложение одинаковых эффектов или цветокоррекция группы схожих фотографий, трудозатраты, на проведение которой, минимальны, либо с тщательной проработкой – так называемой  «обтравкой» (вырезание объекта для помещения на определённый фон),  удалением  дефектов (пыли, царапин, отражений),  цветокоррекцией, дорисовкой и т. д.  Такая обработка делается поштучно и, в зависимости от сложности и мастерства ретушера, может занимать  от 10-30 минут, до целого дня на одну фотографию.

 

Естественно, что единичный заказ на съемку одного — пяти предметов, на которое фотограф тратит относительно много времени (вполне нормальная ситуация, когда для получения качественного снимка нужно попробовать несколько схем постановки света, подобрать оптимальную глубину резкости, ракурс, и это все занимает несколько часов работы всей студии) и которое подвергается «тщательной проработке»,  получается намного лучше конвейерного фото-продукта, но и дороже.

Любой товар можно подать как-то по новому  и за эксклюзивными фирменными шнурками, по фото которых понятно насколько они хороши, будут выстраиваться очереди. Такое фото — это искусство продвижения товара при помощи фотографии, о чём написано выше.

 

Каталожное фото Днепр — запрос на который фотостудия ERstudio, превзойдет ожидания клиента.

 

Стоимость услуг по изготовлению предметного/каталожного фото, зависит от сложности и размера объекта съёмки, количества предметов  в рамках заказа,  количества изображений одного предмета в различных ракурсах, сложности подготовки предмета к съёмке и сложности последующей обработки.

 

Минимальная стоимость одного кадра предметного фото — 50 гривен/кадр (с пакетной  обработкой снимка).    

 

Рекламное фото в Днепропетровске: Интерьерное, архитектурное и пейзажное фото

Интерьерное, архитектурное и пейзажное фото для рекламы

 

 

Интерьерное, архитектурное и пейзажное фото – для целого ряда заведений: питания, магазинов, развлекательных центров, спортивных клубов, салонов, отелей и гостиниц, пансионатов, баз отдыха и прочих, очень важно создать у потенциального клиента нужное впечатление о том пространстве куда он попадёт.  Для этого, собственно, создаются оригинальные интерьерные решения, помещения наполняются специальным оборудованием,  на фасадах размещаются вывески.

Однако «маркетинг  начинается с автостоянки» и в современном мире клиенту нужно дать максимум информации в рекламе, и тут важным элементом становится  интерьерная,  архитектурная  и пейзажная фотосъёмка для рекламы.

В зависимости от того внутри или снаружи помещения проводится фотосъёмка, используются объективы с различным углом обзора или приёмы создания панорамных фото,  фото-фильтры, подбирается схема  освещения, что может потребовать предварительного выезда фотографа на объект или проведения нескольких съёмок для получения желаемого результата.

Рекламное фото в Днепропетровске: Фото-стимул, привлечение внимания, продвижение, эффектность, имидж

Фото-стимул, привлечение внимания, продвижение, эффектность, имидж

 
 

Фотография как искусство, и фотоискусство как элемент рекламы – это широкий спектр возможностей по созданию акцентов, привлечению внимания потенциального потребителя как к рекламному продукту вообще, так и к неким элементам, созданию настроения, впечатления и эффекта.

И если ваш бизнес, товар, услуга,  требует того, чтобы его рекламировали в эксклюзивном ключе, оригинально, броско, то Вам нужен фотохудожник, способный передать в снимке то, как он видит Ваш товар или Ваши услуги.  И в построении таких фото-композиций, художник может использовать и игру актёров, и оригинальные техники съёмки, и самый разный инвентарь, главное – создать образ, передать стиль, привлечь внимание.

Я хочу оформить заказ

Выберите услуги...

Фото:

Видео:

Свадебное авто:

Заказать